Мы останавливались в отеле Hilton Garden Inn Milan North в Милане в рамках путешествия на своей машине по Италии. Отель был выбран из-за близости к выезду из города в сторону озера Комо и бесплатной парковки. В 5 минах пешком от отеля находится станция метро Villa San Giovanni, от которой за 15-20 минут по без пересадок можно доехать до Дуомо. Окружающий район не примечательный и не очень дружелюбный. Сам отель чистейший и новейший.
фото: booking.com.
Номер просторный и тихий, удобная кровать, большой шкаф, холодильник, Wi-Fi. В отеле есть также небольшой фитнес-зал. Но есть два больших минуса. Первый — это завтраки. Очень и очень посредственные и каждый день одно и то же: мюсли, яйца, колбаса, сыр, дыня, булки. Выбирать не из чего. Кофе не вкусный (это в Италии-то! где даже на АЗС он божественный). Второй минус — это то, что с нас списали больше положенного. В Милане к стоимости отеля на booking.com надо прибавлять еще по 5 евро с человека за ночь — это городской налог. Так вот этот налог у нас списали дважды: при заселении и при выселении. После разбирательств с букингом, деньги вернулись на карту. В целом отель хороший для транзита через Милан, останавливаться больше чем на ночь не рекомендую.
фото: booking.com.
Общая оценка: 4-
▸ расположение 4/5
▸ чистота номера 5/5
▸ удобства в номере 5/5
▸ тишина и комфорт 5/5
▸ завтрак 3/5